Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Demidov Yaroslavl State University

Демидовский университет – соорганизатор ХI Международной научно-практической конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века»

Aa
05.03.2025
Одна из секций – Территориальный брендинг и брендинг туристических дестинаций – прошла на нашей площадке

Ее модераторами стали декан исторического факультета Роман Фролов и доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Сергей Федоров.

X0KcZEPkcHU.jpgОпытные и начинающие специалисты из ЯрГУ, ТюмГУ, МГИМО, РУДН, СПбПУ и МУБиНТа обсудили актуальные вопросы сферы – какие организации и достопримечательности могут влиять на имидж всего региона или отдельных городов, как оценить эффективность уже готовой PR-кампании. А также подробно рассмотрели некоторые отличительные черты Ярославии – бренд Ярославля как города трудовой доблести, товарный знак «Чайка» и проект «Яавтобус».

В числе соорганизаторов масштабного мероприятия также СПбГЭУ, Европейский институт паблик рилейшинз, МУБиНТ, Ярославский художественный музей.

Возврат к списку


30.08.2017    

Прокуратура Кировского района г. Ярославля предлагает принять участие в конкурсе социальной рекламы "Прокуратура против коррупции"


26.12.2017

О запрете дарить и получать подарки

19.12.2018

О запрете дарить и получать подарки